Корзина
15 отзывов
Работаем без выходных!

Установка 1С: Торговля и склад 8.2

 Установка 1С: Торговля и склад 8.2 , фото 2

10 000 Тг.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Установка 1С: Торговля и склад 8.2
Установка 1С: Торговля и склад 8.2
10 000 Тг.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (727) 317-92-82
  • +7 (777) 033-87-31
  • +7 показать номер +7 (727) 317-92-82
  • +7 (777) 033-87-31
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (727) 317-92-82
      +7 (777) 033-87-31
    • Контактное лицо:
      Алиари Эльрад
    • Адрес:
      Сатпаева 90/4 угл. ул. Тлендиева, офис 504, Алматы, 050062, Казахстан
    • Email:
      info@computerservice.kz

Установка 1С: Торговля и склад 8.2

Самый популярный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», который реализован на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.

Функциональные возможности типового решения

Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы управления оптовыми и розничными продажами, маркетинговыми мероприятиями, оптовыми закупками, складом и финансами предприятия, прочими активами и пассивами открывают широкие возможности для ведения учета и выходят далеко за рамки традиционных учетно-управленческих стандартов.

Задачи, решаемые с помощью программы «1С: Управление торговлей 8.2», можно сформулировать следующим образом.

  • Управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей.
  • Ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать.
  • Оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей.
  • Учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей.
  • Планирование и контроль финансовых ресурсов компании.
  • Расчет финансового результата деятельности компании.
  • Учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности.
  • Ведение многовалютного учета.
  • Проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разнообразной отчетности.
  • Формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения.
  • Автоматизация работы с торговыми представителями компании.
  • Ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту.
  • Управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей.
  • Автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов.
  • Учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств.
  • Настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям.
  • Использование встроенного органайзера для повышения удобства и эффективности работы.
  • Настройка и использование Рабочего стола применительно к своим потребностям.

Помимо перечисленных, с помощью рассматриваемой конфигурации можно решать и целый ряд иных задач, наличие которых может быть обусловлено спецификой конкретного предприятия.

  • Цена: 10 000 Тг.